- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Моя основная проблема в том, что я слищком зациклена на прошлом. Если бы не это - всё было бы потрясающе.
Хочу быть цыганкой сейчас

@музыка: ария - потерянный рай

@настроение: пусто и чуть-чуть грустно

@темы: Своё, Вересковый мёд, Внутри каменного сердца лилии

Комментарии
09.10.2010 в 20:31

We're dancing on a film line
А почему цыганкой?
09.10.2010 в 20:43

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Я романтик. Цыгане это свобода, песни и пляски у костра, кочевой образ жизни, древние традиции.

Я немного неточно выразилась здесь - я хотела быть цыганкой не прямо сейчас, а лет сто пятьдесят-двести назад.
09.10.2010 в 21:06

We're dancing on a film line
))) "Дорога, дорога, мы по ней идём, в светлую счастливую жизнь" ) Есть такая старая цыганская песня. Да. романтичный народ)). И танцуют очень красиво, глаз не отвести.) Увы, гонимый другими в меру невоспитанности и безчеловечности последних.
09.10.2010 в 21:11

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Я бы не сказала, что это только невоспитанность и безчеловеченость.
Скорее предрасудки. Генетическая память, если хотите. Ещё с времён средневековья Церковь считала цыган "проклятым народом" и, не смотря на "образованость", такое отношение очень часто встречается.
09.10.2010 в 21:31

We're dancing on a film line
Я бы не сказала, что это только невоспитанность и безчеловеченость.
согласен, полностью согласен.
Ещё с времён средневековья Церковь считала цыган "проклятым народом"
Церковь много кого не теми считала) Учитывая то что сказал Иисус - цыгане вовсе не проклятый народ. Но что уж поделать, Церковь думала иначе. Теперь ситуация конечно немного мягче. Я живу в таком регионе, где цыган очень и очень много. У нас их воспринимают иначе. Они такие же люди как и мы, и мы это отлично понимаем. Есть конечно те кого хочется пнуть посильней, но они сами виноваты. Воришек и хулиганов нигде не любят.
09.10.2010 в 23:02

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Ну, практически такая же ситуация вознткает и с другими рассами. Тут уже участвует пожизненный менталитет человека (которым, кстати, та же Церковь очень любила пользоваться): не похож - значит ненормален, ненормален - значит боимся на подсознательном и ненавидим-отталкиваем нафизическом уровне.Полностью отказаться от подобного менталитета, как по мне, может только тот, кто ощутил его на своей шкуре.
09.10.2010 в 23:11

We're dancing on a film line
Полностью отказаться от подобного менталитета, как по мне, может только тот, кто ощутил его на своей шкуре
нет. отказаться может каждый, если захочет. Если поймет. Если управляться вашими словами то каждый человек на земле как минимум на 30 процентов расист.
09.10.2010 в 23:30

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
как минимум на 30 процентов расист
Подсознательно и процента на два-три не больше, если понял. А пережила это "отторжение" как минимум половина человечества, хотя бы в детстве.
09.10.2010 в 23:40

We're dancing on a film line
А пережила это "отторжение" как минимум половина человечества, хотя бы в детстве.
Может быть, может быть. Спорить не стану. Но, думаю, человек которого обижали за то что он другой, другого цвета, веры, еще чего-то, может на фоне этой психологической травмы (а это ни что иное как психотравма) обижать людей не таких как он в среде себе подобных. Это конечно редкость, но встречается. Вот чего не хватает людям - так это более высокой морали и духовности.
09.10.2010 в 23:42

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Людям не хватает взаимопонимания.
09.10.2010 в 23:43

We're dancing on a film line
потому что нет морали и духовности_) И мозгов. ЪЖ
09.10.2010 в 23:43

We're dancing on a film line
потому что нет морали и духовности_) И мозгов.
09.10.2010 в 23:47

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Взаимопонимание запрсто возможно на уровне банальных инкстинктов. Проблема в том, что во время "эволюции" эти инстинкты значительно притупились
10.10.2010 в 00:09

We're dancing on a film line
во время "эволюции" эти инстинкты значительно притупились
Значит чтобы понимать друг-друга нужно быть животным?)))
10.10.2010 в 00:14

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Вы уже подходите со стороны "все рыбы плавают=всё, что плавает - рыбы".
Да и потом, человек отличается от животных только своей разумностью. Да и после того, как я наблюдая за своим котом поняла, что ему снятся сны, я очень сомневаюсь в том, что животные не понимают людей. Возможно, им не хватает интеллекта, но это не доказывает того, что сознания у них нет вообще.
10.10.2010 в 00:36

We're dancing on a film line
животные не понимают людей
Речи нашей они точно не понимают, для них она звучит так же странно как и для нас их "мяу". но, так как мы со временем начинаем понимать какой "мяу" значит "хочу кушать" а какой "мяу" значит "я нагадил" - то очевидно что примерно так же и они начинают понимать наши "засранец", "лапочка", "еда".
Снова таки, не помню кто сказал (всегда забываю людей которых цитирую О_о), "Коты достаточно умны для того чтобы не говорить". И я полностью доверяю этим словам. У меня, давно уже, был кот. И кот довольно умный. Говорить он не говорил, но понимал практически всё что ему говорили. И даже умел стесняться. Когда его расхваливали - он так смешно смотрел в пол и перебирал лапками. А на фразу небрежно брошенную моим отцом "всё время задницу греешь на кровати, сделал бы что-то полезное, мышь слови хотя-бы". ночью кот разбудил отца. Как же был удивлен отец, найдя на подушке прибитую котом мышь.))
Но всё это животные. Вернемся к людям и их взаимопониманию. Инстинкты это конечно хорошо. Но всё же чтобы разумное существо понимало другое разумное существо у нас есть разумная речь, письменность, жестикуляция, и разум. Русский немца не поймёт по языку. Но поймёт по жестам. Поймёт со словником или разговорником. А вот взаимоотношение зациклено исключительно на личных предрассудках, и никакие инстинкты здесь увы не действуют. Если человек хочет хорошо относиться к другому человеку - он будет относиться к нему хорошо. Если нет - значит нет. Возьмем в пример металлистов и репперов. Взаимоненависть и непонимание до костей. А теперь давайте пострижем металлиста, оденем его в костюм и туфли. То же сделаем и с реппером, кроме стрижки. И расположим их в энное заведение, например, в больницу, а точнее роддом. У каждого из них вот-вот должны родиться дети. И она двое таких разных но визуально похожих бродят по отделению, волнуются, переживают, ждут. И вот они друг с другом заговорили, чтобы убить время ожидания, заглушить тревогу внутри. И пообщаются они довольно отлично. Потом у них появятся дети и будет счастье, может даже совместный праздник устроят, подружатся. А потом вдруг пойдёт речь о музыке. Карты будут открыты. И они не станут ненавидеть друг друга. Для них музыкальное различие уже не несёт такого негативного подтекста, так как дружба - это дружба.
А теперь представим что мы кинули реппера и металлиста без изменений их внешнего вида в любой дешевый бар. Гарантирую, будет мордобой еще тот, с милицией и колото-ножевыми ранениями.
Всё дело в том ХОЧЕТ ли человек понимать. Если хочет - предрассудки стираются. Потому что разум выигрывает. Участие здесь инстинктов минимально.
10.10.2010 в 00:56

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Для меня, взаимопонимание с инкстинктами - это когда ставишь себя на место человека. Полностью. А для этого нужен особый дар. Который как раз на инстинктах и основывается. Но это, согласна, уже немножко больше чем понимание, а скорее сознательный отказ от эгоизма.
А вообще, если речь идёт просто о общении, то да, разума достаточно.

И всё равно, одной образованости для взаимопонимания не хвает. Тут большее значение имеет врождённый характер человека, его воспитание и ситуации в которой он знакомится с теми, кого не признаёт.
10.10.2010 в 01:13

We're dancing on a film line
Я согласен с вами. Просто дело в том что мы пытаемся развязать весьма обширную тему, потому у нас и получаются разные примеры, и, само собой, отличающиеся в некоторых аспектах мнения.
Да, касательно врожденного характера совершенно согласен. Особенно в этом аспекте играет роль расположение человека к хорошему или плохому. Очевидно и логично что добрый человек будет большинством любим, и сам будет дарить любовь налево и направо. Это я обобщаю, но примерно так в большинстве с добрыми людьми и происходит. Варианты, на манер "нейтральный добрый" и прочие пока не трогаю, тема колоссального размера будет. И то же со злыми\плохими. Злой человек и его отношение к окружающим, и отношение окружающих к нему прямо противоположны ситуации с человеком добрым\хорошим.

а начали мы с цыган_))
10.10.2010 в 01:17

- Зато, - она светло улыбнулась, - я никогда не бываю одна.
Ой. Так, я прошу меня простить, но глаза уже слипаются и мозг отказывается переварить информацию. С вашего разрешения, продолжим чуть по-позже, хорошо?
10.10.2010 в 01:21

We're dancing on a film line
Байстря
Само собой. Я веду ночной образ жизни, потому извините за невнимательность, порой забываю о том что собеседникам нужен отдых) Спокойной ночи)